четверг, 16 февраля 2012 г.

Навстречу ей.

bomba

На съездах КПСС, пленумах ЦК КПСС, на заседаниях Политбюро ЦК КПСС систематически обсуждаются проблемы внешней политики. XXVII съезд КПСС обсудил и одобрил цели и направления внешней политики.
Надеюсь, ты ничего не имеешь против? Когда малость освоитесь, можете все переставить по своему вкусу. Мне, во всяком случае эта возня доставила удовольствие. Моя хозяйка не позволяет и стул передвинуть, — подняв сумку, Джоан направилась к лестнице
Навстречу ей из спальни вышла сияющая Клер с охапкой тряпья.
— Я даже голову себе не буду ломать. Ты навела такую красоту. В подобных делах ты всегда разбиралась лучше, чем я. Взгляни, пожалуйста на эти украшения. Что с ними можно сделать? Когда я их покупала мне они казались такими милыми, а сейчас уж и не знаю! Роберт постоял в раздумье у окна, затем распахнул створки. Свежий морской воздух ворвался в комнату, словно приветствуя его, и он вздохнул всей грудью. Ему казалось, будто после долгого голода он заново открывает вкус пищи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий