среда, 22 февраля 2012 г.

Его охватил ужас.

misl_img4

Его охватил ужас. Она надавала им продуктов, на которые в другое время никогда бы не расщедрилась. Матушка Фольмер на прощанье подарила ему откормленного кролика, который теперь, освежеванный, выпотрошенный, аккуратно упакованный моряк, лежит в рюкзаке. Матушка Фольмер очень почитала Руди. Он частенько помогал ей на крошечном поле и чистил кроличьи клетки.
— У тебя золотые руки, Руди,— говорила она.— Надо, чтобы и разум был золотой. Смотри, не очень-то расстраивай Хильду. Слышишь?
— Да я и не собираюсь...
— Помолчи, Руди, ты еще молод и знаешь только, чего нынче хочешь, не больше...
Вздор, подумал Руди. Вечно эти бабы поучают нашего брата. Если и Хильда примется за это, я просто сбегу от нее. Я отлично знаю, чего хочу.
Но когда однажды матушка Фольмер достала из шкафа лучший костюм Герберта, коричневый, однобортный, из хорошей шерсти, а Хильда и Лизбет принялись обмерять его со всех сторон сантиметром, чтобы подогнать костюм по фигуре, он охотно разрешил им себя «поучать». Кроме конфирмационного, у него в жизни не было «выходного» костюма.
Закон запрещает какие бы то ни было ограничения при приеме на работу по мотивам пола, расы, национальной принадлежности или отношения к религии.
По приговору суда лицо может быть лишено права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в течение установленного срока. В торговые организации запрещен прием лиц, имеющих судимость за растрату, хищение или другие корыстные имущественные преступления или уволенных ранее ввиду утраты к ним доверия.
В установленных случаях к поступающим на работу предъявляются особые требования. Например, врачи, водители и некоторые другие должны иметь специальное образование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий