пятница, 19 августа 2011 г.

Опять не угадали.

egik

Опять не угадали. Не сложилось. Не вышло. У меня на душе жаркое знойное сухое лето, у нее как я ощущаю на сердце застоялась завершившаяся уже вьюжная холодная метельная зима Она добьется, ох, она дождется когда в меня поселится глубокая, слезливая осень, надоедливая осень, вот тогда и она возможно и растает, тогда покроется цветами ее душа. Но будет уже поздновато,  поздновато для всего.
Она будет в чарующей бурлящей, девице весне, перейдет в весну, а я буду уже в тоскливой наводящей тоску, прохладной осени, незавидная перспектива на будущее. Сызнова что-то у нас с ней не срастется, и как обычно опять что-то не срастется. И так как обычно  и так постоянно. Будто бы и не для нас моей дамой эта жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий